Здравствуйте! Меня зовут Леонидова Евгения, я учусь в 5 классе МАОУ СОШ №14 г.Челябинска. Рада приветствовать Вас на страницах моего блога.

19 мая 2012 г.

Подведение итогов



Сегодня состоялся большой, общешкольный праздник! В досуговом центре "Импульс" собралась вся наша школа: все ребята и самые младшие и те, кто в этом году заканчивает школу, родители и конечно же, наши дорогие учителя. Перед праздником мы много репетировали, очень хотелось, чтобы концерт прошел на "отлично", чтобы всем было весело и интересно. Концертная программа удалась: судя по долгим аплодисментам, всем очень понравились выступления ребят. Было и награждение. Мне впервые в жизни вручили денежную премию, а также я получила грамоту и медаль за мою исследовательскую работу.
Вообще-то, немного грустно расставаться на целых три месяца с любимыми учителями. Но впереди прекрасная и чудесная пора - летние каникулы! Можно отдохнуть от тетрадок и задачек, от учебников и уроков. Меня ждет море, солнце и множество интересных приключений, открытий и встреч. Пока, школа! Привет, солнечное лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий