Здравствуйте! Меня зовут Леонидова Евгения, я учусь в 5 классе МАОУ СОШ №14 г.Челябинска. Рада приветствовать Вас на страницах моего блога.

18 мая 2012 г.

Школьная вечеринка

Вот и подошел к концу учебный год. Написаны все контрольные, получены все отметки и я уже почти третьеклассница! И, конечно же, после того как ты хорошо потрудился, можно здорово и с удовольствием отдохнуть. Вчера мы всем классом провели чудесный вечер в детском досуговом центре "Данко". Программа праздника была очень веселой, конкурсы интересные и смешные. Конечно, немного жаль, что мне не хватило всего одного голоса для победы в танцевальном конкурсе, но это нисколько не испортило моего впечатления от праздника. А потом были и танцы... Настроение после праздника стало просто замечательное. Хорошо бы почаще собираться так всем вместе и дружно и весело проводить время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий