Здравствуйте! Меня зовут Леонидова Евгения, я учусь в 5 классе МАОУ СОШ №14 г.Челябинска. Рада приветствовать Вас на страницах моего блога.

8 мая 2012 г.

День Победы

Приближается праздник Великой Победы нашей Родины над фашистской Германией. Каждый год в этот день мы ездили в гости к моему прадедушке, чтобы поздравить с Праздником и провести этот день рядом с ним. Я очень хорошо помню каким приподнятым, радостным, но в то же время и немного грустным становился мой деда Миша. Он надевал пиджак со всеми своими наградами, брал меня за руку и мы шли на митинг к памятнику, который возведен возле Березовской школы в память о погибших в той войне. С каждым годом ветеранов, которые приходили к памятнику становилось все меньше... В этом году и мой деда Миша уже не сможет быть с нами в этот день. Память сохранит на всю жизнь теплоту его родных рук. Эти добрые и ласковые руки, сжимали оружие, чтобы отстоять нашу свободу, защитить от врага свои семьи, а значит и нас с вами. Мы должны всегда помнить об их подвиге, беречь живущих и чтить память ушедших.

1 комментарий: