Здравствуйте! Меня зовут Леонидова Евгения, я учусь в 5 классе МАОУ СОШ №14 г.Челябинска. Рада приветствовать Вас на страницах моего блога.

5 мая 2012 г.

Весна и грусть

Ну где же заблудилась весна, опять идет дождь... Холодный, противный и скучный дождь. Я соскучилась по ласковому солнышку, ярким краскам, радостному птичьему щебету, а за окном сыро и холодно. Так хочется порадоваться теплу, но его все нет и нет. А от этого холода все цепенеет, и даже впадает в такое противное состояние, которое называется анабиоз, это когда все в организме происходит гораздо медленнее, и даже иногда могут отсутствовать эти самые проявления жизни. Солнышко и тепло, приходите к нам скорее! Не хочу, чтобы близкие мне люди страдали от холода и сырости, грусти и плохого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий